Social Icons

Facebook's новая поисковая система, вероятно, увеличится рекламы, но пользователи будут нравиться?

В результате Facebook Инк "объявила о своей новой функции поиска, специалисты отрасли делятся на поиск График ли будет способствовать росту доходов от рекламы и прибыли для социальных гигантские средства массовой информации. Ограниченное бета-версии График поиск разработана, чтобы позволить пользователям Facebook, чтобы задать вопрос и получить ответ в зависимости от содержания уже на сайте. Например, человек может спросить Facebook "Какие рестораны мои друзья побывали в Сан-Франциско?" И сайт будет создать список на основе этих параметров. На всякий случай, что никто из друзей обедал в Сан-Франциско, Facebook будет соединять пользователей с Bing, поисковой системы от Microsoft. Звуки полезно, но уже некоторые игроки отрасли и аналитики говорят, что они впечатления и восторг от запуска. Ларри Ким, основатель и главный технический директор бостонской компании поискового маркетинга WordStream фирмы программного обеспечения, сказал, что объявление не дает никаких преимуществ для рекламодателей Facebook. "Остается неясным, о том, как рекламодатели смогут использовать этот продукт График поиска, чтобы лучше продвигать и продавать свою продукцию на Facebook пользователей. Поиск может быть большим для таргетинга, поскольку она позволяет маркетологам направлять объявления о своих продуктах и ​​услугах до нужных людей в нужное время ", сказал Ким. "К сожалению, новые возможности График Facebook Поиск ограничены люди, места, фотографии и другие виды поиска, которые являются слабыми в выявлении коммерческих намерений". Nate Elliott, вице-президент и главный аналитик Forrester Research Inc, называется новая функция «важных». Однако, добавил он, "Это также довольно скучно". "Большой новостью является то, что Facebook не зафиксировал своего инструмента поиска, большая новость, что я этого не делал давно," Эллиотт написал на технический блог Forbes Magazine. "На самом деле, Facebook должна быть более смущенный, что его нынешний поисковой было настолько плохо, так долго, чем гордиться тем, что его следующей поисковой выглядит довольно хорошо." Некоторые специалисты по маркетингу, однако, считают, что новая функция поиска позволит увеличить доход от рекламы на Facebook. Марк Purtell, директор SEO в MediaWhiz, сказал График поиск будет производить больше доход от рекламы, ориентированных на пользователей с "более намерении купить", что приведет к более кликов. "Facebook теперь имеет возможность позволяет рекламодателям показывать объявления на пользователей, которые ищут товары или услуги на торгах на различные ключевые слова, связанные с этими продуктами или услугами," Purtell сказал. График поиска стало ответом на Facebook пользователи, которые ожидали более надежной поисковой системы на сайте, по данным компании. "Люди вкладывают столько в Facebook," пресс-секретарь Facebook сказал, "но до сих пор было очень ограниченным способы доступа к этой информации". Том Collinger, исполнительный директор Medill IMC Северо-Западного Spiegel цифровой
.