Social Icons

Auto Biz игра-чейнджер

Большие данные создает море изменений для производителей автомобилей, по словам Михаила Cavaretta Форд исследований.
 "Наша точка зрения была давайте удостоверимся, что мы отождествляем высшая ценность, наибольшие площади ROI, а затем приступить к принятию некоторых крупных наборов данных, которые мы имеем, и затем сдвиньте их и получить более подробно. Mash их надлежащим образом и действительно доказать вверх значение для технологов".
 Форд использовал сильные стороны большой анализа данных, направляя их внутренне для улучшения бизнес-результатов. Поступая таким образом, они рыщут по метрикам из лучших процессов компании через множество усилий производстве и на основе детального выхода из находящихся в эксплуатации автомобилей - все для улучшения и помочь трансформировать свой ​​бизнес, говорит Майкл Cavaretta, к.т.н., технический руководитель интеллектуального аналитики для Форда исследований и Advanced Engineering . Cavaretta является одной из групп экспертов, которые собрались на пр
ошлой неделе на конференции Open группы .
Cavaretta привел несколько данных аналитических проектов на Форда, чтобы сломать бункеры внутри компании, чтобы наилучшим образом определить Форд наиболее плодотворным наборов данных. Форд успешно агрегированных обратная связь с клиентом, и извлекаются все внутренние данные, чтобы предсказать, как лучшие новые функции, технологии улучшения своих автомобилей.
 Как один из авторов открытого конференция группы упором на "больших данных - преобразование нам нужны, чтобы охватить Сегодня" Cavaretta объясняет, как большая данные содействие трансформации бизнеса за счет эффективного доступа к более глубокому пониманию в более типов данных, тем самым улучшая процессы, качества контроль и удовлетворенность клиентов.
Интервью Дана Гарднер, главный аналитик Решения Interarbor .
.