Предоставление агентов и полное представление о клиенте была недостижимой мечтой колл-центра на протяжении десятилетий. "Для центров обработки вызовов значение имеет два аспекта: повышение удовлетворенности клиентов, делая представителей обслуживания клиентов более отзывчивым, а также содействие быстрый поворот времени вызова, который повышает эффективность центра обработки вызовов", пояснил Рик Эббот, президент 360DegreeView.
Клиенты ожидают, колл-центры, чтобы знать все о них - их порядка истории, то, что они размещены около бренда на Facebook, и как долго они купили у компании. Все чаще компании начинают идти в ногу с ожиданием, и чем больше они это сделают, тем лучше обслуживание клиентов они могут предоставить. «В реальном времени 360-градусный вид на клиента является невероятно важным," Сид Probstein, технический директор и соучредитель Attivio сказал CRM покупателя. "Это разница между хорошим обслуживанием и плохое обслуживание". Агента View С системой, позволяющей истинные 360-гр
адусный вид клиентов, колл-центр агенты имеют доступ к большому объему информации, когда вызов приходит дюйма В идеале, эта информация помогает им понять абонентов и обеспечить индивидуальный опыт обслуживания клиентов. "Каждый раз, когда вы разговариваете с клиентом, будь то входящий или исходящий, вы можете посмотреть не только на своих операций, но все их замечания, которые они сделали, что представители могут захватить в примечаниях", пояснил Probstein. "Все, что данные становятся доступными и мгновенно доступной. Оно может включать в себя то, что они спрашивали о том, что их настроение может быть. Оно может также включать рекомендации продукта. Мы делаем эту информацию действия." Системы, которые обеспечивают возможность поиска информации дать агентам даже более широкий доступ к истории клиента и данными. Видения Круга Разработка 360-градусный вид на клиентов зависит, в частности, на определении того, что эта точка зрения должна включать в себя и как она должна быть организована. "[360-градусный вид] интегрированным набором данных всех клиентов информацию, связанную с поддерживаемой компанией, усиливается с внешними наборами данных, которые позволяют сегментации, доступны для всей организации, с данными безопасности и конфиденциальности, ограничения, через соответствующие распространения канал, "Рик Эббот, президент покупателей CRM 360DegreeViewtold. Выгоды от развития этой целью колл-центров и предприятий за ними может быть огромным. "Для бизнеса в целом он может управлять увеличение доходов в связи с усилением удовлетворенности клиентов и выявления возможностей крест продаж и снижения затрат путем содействия автоматизации и самообслуживания, которые приводят к повышению эффективности". Достижение 360-градусный вид включает в себя как сбор данных и распространение его. "Двигатель для 360-градусного клиентов зрения сбора данных, интеграции, чистка и увеличение программное обеспечение", сказал Abbott. "Распространения и распространение информации включает в себя веб-приложения, электронные таблицы, фиксированные отчеты, и, в меньшей степени проприетарные приложения рабочего стола". Некоторые 360-градусный вид системы также обеспечивают доступ к социальным сообщений средств массовой информации, чтобы дать агентам даже более полное представление о том, как клиенты взаимодействуют с компанией. "Только наличие внутреннего зрения не достаточно", сказал Probstein. "Внешний вид социальных медиа так же важно". 360-Degree вызовы Если это так выгодно, почему 360-градусный вид клиента остается таким неуловимым для центров обработки вызовов? "Бытует мнение, что это техническая проблема, которая не позволяет большинству компаний от создания и поддержания 360-градусный вид клиента", сказал Abbott. Технические аспекты часто наименее проблем. "Основными препятствиями являются политические баталии, где отделы или подразделения \ данные u2018hoard" клиентов и отказываются делиться с другими группами в компании "Abbott объяснил. Апатия - как правило, на уровне исполнительной власти - о том, как клиенты хотели бы взаимодействовать с компанией, и незнание о технической осуществимости и воспринимается сложность реализации 360-градусный вид клиента также могут быть препятствия. Многие компании продолжают информации о клиентах силос, разделяющий данные о заказах, например, от других фактов и подробностей. Такой эффект силос продолжает препятствовать продвижению к настоящему 360-градусный обзор. "Компании организована вокруг приказы, а не клиентов", Кэтлин Питерсон, основатель PowerHouse Consultingtold покупатель CRM. "Следствием этого является то, когда я принесу свой заказ, я не получаю любую другую информацию о Вас, потому что промышленность еще не сделали это приоритет для слияния обслуживания и распределения". В эту эпоху больших данных, больше информации, чем когда-либо доступно о клиентах. Постоянная задача, однако, организации и интерпретации данных, чтобы сделать его полезным для агентов колл-центр на линии фронта обслуживания клиентов. "Это то, что эта большая эпоха данные о всех", сказал Probstein. "Вы действительно должны понять все о ваших клиентов».
адусный вид клиентов, колл-центр агенты имеют доступ к большому объему информации, когда вызов приходит дюйма В идеале, эта информация помогает им понять абонентов и обеспечить индивидуальный опыт обслуживания клиентов. "Каждый раз, когда вы разговариваете с клиентом, будь то входящий или исходящий, вы можете посмотреть не только на своих операций, но все их замечания, которые они сделали, что представители могут захватить в примечаниях", пояснил Probstein. "Все, что данные становятся доступными и мгновенно доступной. Оно может включать в себя то, что они спрашивали о том, что их настроение может быть. Оно может также включать рекомендации продукта. Мы делаем эту информацию действия." Системы, которые обеспечивают возможность поиска информации дать агентам даже более широкий доступ к истории клиента и данными. Видения Круга Разработка 360-градусный вид на клиентов зависит, в частности, на определении того, что эта точка зрения должна включать в себя и как она должна быть организована. "[360-градусный вид] интегрированным набором данных всех клиентов информацию, связанную с поддерживаемой компанией, усиливается с внешними наборами данных, которые позволяют сегментации, доступны для всей организации, с данными безопасности и конфиденциальности, ограничения, через соответствующие распространения канал, "Рик Эббот, президент покупателей CRM 360DegreeViewtold. Выгоды от развития этой целью колл-центров и предприятий за ними может быть огромным. "Для бизнеса в целом он может управлять увеличение доходов в связи с усилением удовлетворенности клиентов и выявления возможностей крест продаж и снижения затрат путем содействия автоматизации и самообслуживания, которые приводят к повышению эффективности". Достижение 360-градусный вид включает в себя как сбор данных и распространение его. "Двигатель для 360-градусного клиентов зрения сбора данных, интеграции, чистка и увеличение программное обеспечение", сказал Abbott. "Распространения и распространение информации включает в себя веб-приложения, электронные таблицы, фиксированные отчеты, и, в меньшей степени проприетарные приложения рабочего стола". Некоторые 360-градусный вид системы также обеспечивают доступ к социальным сообщений средств массовой информации, чтобы дать агентам даже более полное представление о том, как клиенты взаимодействуют с компанией. "Только наличие внутреннего зрения не достаточно", сказал Probstein. "Внешний вид социальных медиа так же важно". 360-Degree вызовы Если это так выгодно, почему 360-градусный вид клиента остается таким неуловимым для центров обработки вызовов? "Бытует мнение, что это техническая проблема, которая не позволяет большинству компаний от создания и поддержания 360-градусный вид клиента", сказал Abbott. Технические аспекты часто наименее проблем. "Основными препятствиями являются политические баталии, где отделы или подразделения \ данные u2018hoard" клиентов и отказываются делиться с другими группами в компании "Abbott объяснил. Апатия - как правило, на уровне исполнительной власти - о том, как клиенты хотели бы взаимодействовать с компанией, и незнание о технической осуществимости и воспринимается сложность реализации 360-градусный вид клиента также могут быть препятствия. Многие компании продолжают информации о клиентах силос, разделяющий данные о заказах, например, от других фактов и подробностей. Такой эффект силос продолжает препятствовать продвижению к настоящему 360-градусный обзор. "Компании организована вокруг приказы, а не клиентов", Кэтлин Питерсон, основатель PowerHouse Consultingtold покупатель CRM. "Следствием этого является то, когда я принесу свой заказ, я не получаю любую другую информацию о Вас, потому что промышленность еще не сделали это приоритет для слияния обслуживания и распределения". В эту эпоху больших данных, больше информации, чем когда-либо доступно о клиентах. Постоянная задача, однако, организации и интерпретации данных, чтобы сделать его полезным для агентов колл-центр на линии фронта обслуживания клиентов. "Это то, что эта большая эпоха данные о всех", сказал Probstein. "Вы действительно должны понять все о ваших клиентов».