Social Icons

Почему Apple теряет свой блеск

Помните компании Apple, которая постоянно удивляет потребителей, средств массовой информации и Уолл-стрит с инновационными продуктами и звездных отчетов о прибыли? Что Apple прошла путь от первого поколения iPod. Будущего от Apple находится в руках Apple. Что он будет делать дальше? Что это будет представить следующий? Это было время, так как ничего нового пришла от компании - она ​​только что представила несколько версий одного и того же технологии.
Почти полтора года назад я задал простой вопрос: Будет ли Apple еще компании Apple без Стива Джобса? В то время, ответ, казалось, были просто "нет". В течение следующих нескольких лет, Apple станет еще одним конкурентом, я предсказал - и, к сожалению, это именно то, что сейчас происходит. Подумайте Apple, как два разных компаний: один является компания бытовой электроники, которые до сих пор имеет множество довольных клиентов, а другой инвестиционный которое испытывают некоторые проблемы с производительностью. Клиенты могут заблудиться в тумане маркетинга ла-ла-земля, но инвесторам сосредоточить внимание на цифры. Они просто хотят зарабатывать деньги, квартал за кварталом. Двадцать лет назад, Apple боролся. Тогда Стив Джобс вернулся, и компания начала удара мяч из парка - первый с iPod, то, следуя с мини-iPhone, IPad и IPad - волна за волной успеха. Во время бума, инвесторы увидели Apple, как не-потерять предложение. Акции продолжали расти, как она продолжала удивлять и радовать своих клиентов. Шесть лет назад, RIM и Nokia были лидерами в области беспроводных телефонов. Тогда Apple изменила отрасль. Его сенсорный, казалось, превратить все в золото - это было похоже на волшебство. Google также прыгнул в, и сегодня телефоны под управлением своей операционной системы Android на самом деле опережает Iphones в продажах. С Apple и Google доминирует на рынке, RIM и Nokia видел их акций быстро выветривается.
.