Social Icons

Super Bowl рекламодателей новый план игры

Есть две аудитории для Super Bowl: один, чтобы посмотреть игру, другие, чтобы проверить рекламу. Хотя, кто заинтересован в на-поле действия должны ждать до воскресенья, более Супер Боул объявления получают перед игрой показывает в режиме онлайн через веб-сайты и социальные сети. Интернет стал All-Pro игрока в маркетинговых кампаний, позволяя брендов выжать больше пользы из своих расходов на рекламу.

В США готовится к кик-офф Super Bowl воскресенье, рекламодатели уже есть свои спектакли в движении. Многие рекламные ролики уже видимый в интернете, и объявления получите поддержку от интернет-компонентов. За последние несколько лет торговые марки, которые покупают эфирное время для Super Bowl начали размещение своих роликов онлайн заранее. Стратегия считается, чтобы помочь построить гудение, хотя некоторые удивительно, если это не портит волнение рекламе дебютировал между играет на большой день. Независимо от того, когда коммерческие выявлено, Ин
тернет стал важным инструментом для максимизации инвестиционной покупки Супер Боул время телевизор. Рекламодатели создания веб-сайтов специально для кампании, и многие из них обращаются к Facebook и YouTube для размещения этих объектов. Там, где сайт появляется, люди будут искать его, чтобы быть включено в волнении - до, во время и после игры. Супер Стратегии Bowl Super Bowl происходит в начале каждого года, и хотя некоторые рекламные ролики никогда не видел после игры день, рекламодателям использовать коммерческий и поддержке маркетинговых усилий для остальной части года. «Super Bowl имеет огромное влияние в начале года," Макс Kalehoff, вице-президент по маркетингу компании Syncapse, рассказал E-Commerce Times. "Это получает вас из отверстия на продажу планируется гораздо раньше, в году". Syncapse работает с компаниями, планировать социальные медиа и рекламных кампаний, а также обеспечивает метрик. За несколько дней до большой игры, Syncapse наблюдал за шум и опубликовал данные о наиболее социально рекламодателей для Super Bowl XLVII. Лучший бренд Facebook страниц, включенных Volkswagen, The Walking Dead, Audi, Mercedes-Benz и Coca-Cola. Интернет-кампании дают Супер Боул рекламодателей способ получить больше за большие деньги они тратят, чтобы показать объявления во время игры. "Это начинается дискуссия раньше и повышает внимание своей продукции получают," Josh Crandall, генеральный директор Netpop исследований, рассказал E-Commerce Times. . "Smart рекламодатели могут использовать онлайновое распространение в качестве платформы, или просмотра, создания дополнительных тайны и интриги вокруг только то, что они покажут в день игры Рекламодатели, которые могут использовать асинхронные, вирусные аспекты распространения в Интернете не только создать рекламу - они создание многомерной истории ". Super Bowl играет на Facebook Facebook становится все более популярным для рекламодателей, а рекламодатели Super Bowl были использованы социальная сеть для игры деятельности. В этом году Doritos принимает его "Doritos Авария Super Bowl" вентилятор на основе коммерческого конкурса на Facebook, вместо использования отдельного сайта. Посещение Crashthesuperbowl.com принимает посетителей на страницу Facebook. Doritos просит поклонников представить свои собственные рекламные ролики, то голосование по одному из двух пятен, которые будут работать во время Super Bowl. Руководители материнской компании Doritos "Pepsi выбрать второе место в воздух во время игры. Пять роликов добрался до финального раунда голосования по "Crash Super Bowl" страницы. Победители будут работать с режиссером Майкл Бэй на своем следующем фильме Трансформеры. Doritos наградит до 1 млн. долл. США в бонус приз, если коммерческие баллов среди лучших мест в метр объявление USAToday.
"Потребительские участия находится на рекордно высокой для сбоев Super Bowl. У нас было двойное количество посетителей на сайт конкурса в этом году, и уровень активности значительно увеличился, а также," Frito-Lay, старший директор по маркетингу Jeff Klein рассказал E-Commerce Times. "Есть целый ряд факторов, в том числе повышение охвата реклама и платные СМИ. Платные цифровых средств массовой информации была одним из крупнейших драйверов движения, и мы вложили много в Facebook в этом году, так как именно наши фанаты", сказал Клейн. В то время как Facebook предлагает большой импульс для движения и участие компании должны оценить стоимость того, что их собственный веб-сайт по сравнению с хостинга на Facebook. "Facebook является своего рода аренда вашем присутствии", Kalehoff сказал. "Это обеспечивает hypertargeted аудитории сегмента, но вы не являетесь владельцем домена". В случае Doritos, идя с Facebook был правильный выбор, сказал Клейн. Он доставлен больше трафика, чем в прошлые годы, и Facebook работал с компанией, чтобы получить на странице и работает. "Facebook был отличным партнером на протяжении всего процесса приведения программ на свою платформу. Они работали с клиентом и агентств-партнеров, так, чтобы обеспечить наилучшие практики в жизнь кампанию с пользовательским интерфейсом и издательской точки зрения", отметил он. The Big Reveal Вопрос для Супер Боул рекламодателя: Есть ли работает ее объявление на сайте до игры портить сюрприз? Как и Doritos, компании могут использовать объявления построить напряжении, запустив конкурс. Coca-Cola запустит серию рекламных объявлений, где окончание может быть изменен зрителя голосов. Эти объявления - без концовки - в настоящее время размещается в Интернете.
"Мы верим в наших болельщиков и хотите, чтобы обеспечить не только крупнейший в мире этапе, чтобы продемонстрировать свои таланты, но чтобы блистать в центре внимания на них и до начала матча," сказал Клейн. "Выпуская нашу пятна рано и позволяет нашим болельщикам, чтобы иметь право голоса, в котором объявления транслируется в день игры, мы помещаем их в управление нашего бренда. Мы также создание значимые отношения и диалог с нашими клиентами, и это неоценима ". Сообщение игре Отчет Большинство рекламных роликов во время трансляции Super Bowl более чем за 30 секунд, но это не там, где заканчивается взаимодействия для потребителей. Рекламодатели, которые создали онлайн-профили захватить аудиторию до, во время и после игры. Doritos захватила толпа перед игрой с пользователями роликов и голосование. Он будет держать волнение собирается у зрителей, которые хотят видеть больше роликов после игры. "Галерея пятна в приложении останется жить для людей, которые хотят просматривать и взаимодействовать с содержимым. Победы пятна вступит в наше телевидение и потоковое вращения после игры", сказал Клейн. Супер Боул растений семена для маркетинговых кампаний, чтобы урожай в течение года. "Ты посадки импульс, это катализатор", сказал Kalehoff Syncapse в. "Вы часто будете видеть Супер Боул кампании, как запуск в течение оставшейся части года. Хотя каждый человек имеет очень весело глядя на рекламу, они не происходят в бункере. Они часто разрабатываются состоится в контекста Super Bowl, но и с контекстом, в ежегодных социальных медиа-план ".
.