Ни одна компания не может обещать, что это никогда не будет испытывать перерыва в обслуживании, но крупные банки должны быть на уведомления теперь, что клиенты имеют мало терпимости, когда вещи с ними происходит. Учитывая неизбежность нарушения, то, что действительно важно, так это того, как компания реагирует. Клиенты будут более снисходительными и более лояльно, если они получают персональное внимание - и быстро. Вот где небольшие банки имеют большое преимущество.
Банк онлайн-операций американского банковского разбившегося в минувшую пятницу, резка клиентов от своих счетах и, по сообщениям нарушая обслуживания клиентов телефон в придачу. Это был первый день месяца - в день, когда клиенты обычно доступ к своим счетам, чтобы убедиться, что зарплаты были сданы на хранение и платить по счетам. Клиенты вышли на социальные СМИ, чтобы тиски, банк, в свою очередь, ответили направлений на другие каналы, которые работают. В тот же день банк опубликовал уведомление о своей странице Facebook, что ее системы были резерв
ные копии. "К сожалению для всех наших клиентов за сегодня неудобств Мы будем продолжать следить в течение всей ночи, чтобы убедиться, что вы получаете услугу вы ожидаете от нас, и что вы заслуживаете ". Клиенты, которые взимают плату в результате выхода из строя было рекомендовано обратиться в банк. Банк Америки не ответил на нашу просьбу прокомментировать эту историю. Возможности для небольших банков Банк Америки является едва ли единственным банком, чтобы испытать онлайн отключения услуги. Хакеры были таргетинга финансовых институтов в последние месяцы по разным причинам, закрытие или препятствуют веб-доступа к учетным записям пользователей. Клиенты до сих пор не были жертвами финансовых или кражи в результате этих перебои в обслуживании. Тем не менее, эти инциденты мало, чтобы выслужиться перед клиентами - многие из которых не имеют любви к своим крупным банкам в любом случае. "Технология сбои могут случиться с кем угодно, но недоверие к банкам в эти дни - особенно крупные банки - никогда не была выше", Дэвид Джонсон, главный со стратегическим видением, сказал CRM покупателя. "Это эпизод, мелкие банки определенно может использовать, чтобы попытаться заманить клиентов от" предложил он. Меньше банк вряд ли будет обещать, что ее технология никогда не потерпит неудачу, - но она может обещать, с некоторой степенью достоверности, что его ответ на такие события были бы более личное - и, вероятно, быстрее. «Это выигрышная тема для небольших банков", сказал Джонсон. Технология Руководство для небольших банков Банк отключения Америки видимому, одним словом, чтобы быть идеальной возможностью для небольших банков вновь наращивать свои усилия, чтобы заманить клиентов отеля. Тем не менее, даже небольшие банки должны иметь контроль над технических проблем, если они хотят оставаться конкурентоспособными, сказал Стив Rigell, президент Preemptis. "ИТ-отдел действительно должны понять опыт клиента и степени, в которой клиенты полагаются на свои системы", сказал он CRM покупателя. "ИТ-отдел, который взаимодействует с внешними клиентами, будь то через отдел маркетинга, отдел обслуживания клиентов или непосредственно, является исключительной ИТ-отделом и имеет потенциал, чтобы преуспеть".