С этим приобретением Matomy становится наиболее показательные выступления группы, действующей по всему миру. Hakan Lindskog, бывший генеральный директор Neverblue, был назван генеральный директор MediaWhiz. Matomy является глобальной, основанной на характеристиках компания, специализирующаяся на вождение маркетинга результатов в различных медиа каналов: аффилированный маркетинг, дисплей, мобильный, поиск и виртуальной валюты, выступающей в 500 ведущих рекламодателей в мире по 7000 издательств из 85 стран.
"После реализации синергии в нашей работе, мы решили, что
это приобретение будет служить нашим стратегическим видением одного, кросс-медиа глобальной платформы производительности", сказал Офер Друкер, главный исполнительный директор группы Matomy Media. "Мы впечатлены сильным присутствием MediaWhiz с рекламодателями и агентствами и его признали положительной репутации на рынке. Я уверен, что это приобретение принесет пользу и нашей клиентской базы с более охвата аудитории, привлечение средств массовой информации каналов, передовые технологии отслеживания и, самое главное, эффективных результатов в своих рекламных кампаний в Интернете ". Успех MediaWhiz в интернет-маркетинга производительности и цифрового медиа-пространство является общепризнанной. Она занимает как № 2 цена за приобретение сети mThink / Журнал доходов производительности. В 2012 году Advertising Age агентства Сообщить упорядоченных MediaWhiz как № 11 поиск маркетингового агентства и № 21 цифровых агентскую сеть в США MediaWhiz сочетает в себе опыт во всех формах интернет-маркетинга (филиала, поиск, социальные медиа, дисплей, электронная почта, и сбор данных) с фирменной поставке и аналитических технологий для управления большей эффективности и для широкого круга ведущих рекламодателей. "MediaWhiz имеет фантастический клиента и издателя базы", сказал Lindskog, генеральный директор MediaWhiz. "Теперь с доступом к международным досягаемости Matomy в медийной рекламы, мобильного маркетинга и поискового трафика, мы будем упорно работать, чтобы продолжать поставлять в отрасли рентабельность и услуг для наших клиентов и партнеров». Комментируя сделку, Том Lanzetta, главный операционный и финансовый директор MediaWhiz, сказал: "Matomy приносит сильных средств массовой информации наряду с покупкой глобальное присутствие и опыт работы компании. Мы уверены, что мы сможем использовать это, чтобы предложить сильное ценностное предложение для наших существующих клиентов ». О MediaWhiz MediaWhiz является одним из ведущих интегрированных цифровых медиа-агентство, которое помогает бренды заниматься, приобретать и удерживать клиентов выгоднее через сочетание производительности маркетинговые возможности, запатентованных технологий и цифровых медиа экспертизы. Сферы деятельности включают в себя: аффилированный маркетинг, поиск, социальные медиа, медийной рекламы, электронной почты и сбора данных. Для получения дополнительной информации, посетите www.MediaWhiz.com и следуйте MediaWhiz на Твиттере @ MediaWhizLLC. О Matomy Media Group Matomy Media Group бросает вызов маркетинга функционального состояния бункеров-кво и позволяет рекламодателям и агентствам управлять и оптимизировать производительность на основе кампании обусловлен возможностями пользовательского взаимодействия. Рабочая глобально по сети, социальные медиа и мобильные платформы, группа Matomy Медиа предлагает бренд и прямых рекламодателей реагирования, а также учреждений спектр возможностей, включая производительность на основе партнерской платформы управления и сети, дисплея и видео-реклама, поисковый маркетинг, награда рекламы и мобильной рекламы. Для получения дополнительной информации посетите www.matomy.com и следуйте Matomy на Facebook в https://www.facebook.com/MatomyMediaGroup В 2010 году Matomy получила инвестиции от Viola Private Equity. Альт Private Equity является филиалом группы альта, ведущих инновационных частных инвестиций в акционерный капитал группы с более чем $ 2 млрд под управлением в Израиле.